Версия для слабовидящих
Общая информация
Публичный доклад о деятельности МБДОУ «Академический детский сад» за 2020-2021 учебный год


«Утверждено»

Заведующим МБДОУ

«Академический детский сад» ______________/Е.А. Алимбикова

Приказ № 41-ОД_от «01»_июля_2021г

Публичный доклад

о деятельности

МБДОУ «Академический детский сад»

за 2020-2021 учебный год

Публичный доклад

«О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Академический детский сад» в 2020 – 2021 учебном году

1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения

Полное наименование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Академический детский сад»

Сокращенное наименование

МБДОУ «Академический детский сад»

Организационно-правовая форма

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.

Тип

Дошкольная образовательная организация

Вид

Детский сад

Учредитель ОО

Муниципальное образование Вышневолоцкого городского округа

Функции и полномочия учредителя учреждения от имени Вышневолоцкого городского округа осуществляет Управление образования администрации Вышневолоцкого городского округа.

Место нахождения Учредителя

171163,Тверская область, г. Вышний Волочек, Казанский проспект, д.59-61/1

Лицензии на право ведения образовательной деятельности

№105 от 10.11.2017г

Серия 69Л01 №0002112

Заявленный статус

Детский сад третьей категории

Место нахождения Учреждения

171105 Тверская область, Вышневолоцкий район, п. Академический, ул. Фабричная, д. 16А.

Телефон

(48233) 7-91-73;

Информационный сайт

http://академический-дс.рф/

Адрес электронной почты

akademschool2@yandex.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Академический детский сад» создано в 1958 году.

МБДОУ «Академический детский сад» с 01.03.2009 года имеет структурное подразделение: «Бельский детский сад».

В январе 2012 года наш детский сад изменил свой тип и стал бюджетным учреждением.

Юридический адрес:

171105, Тверская область, Вышневолоцкий городской округ, пос. Академический, ул. Фабричная, д.16 А тел: 8(48233) 7-91-73

Место нахождения и почтовый адрес:

«Академический детский сад»:

171105 Тверская область, Вышневолоцкий район, пос. Академический, ул. Фабричная, д.16 А. тел: 8(48233) 7-91-73

Структурное подразделение - «Бельский детский сад»:

171106 Тверская область, Вышневолоцкий район, пос. Бельский, ул.50 – лет Октября, д.23А, тел:

Контактная информация ОО:

8(48233) 7-91-73 – МБДОУ «Академический детский сад»

8(48233) 7-45-46 – структурное подразделение: «Бельский детский сад»

Е-mail: akedemschool2@yandex.ru

Образовательная организация имеет свой персональный сайт: http://академический-дс.рф/

Режим работы МБДОУ - пятидневная рабочая неделя

с 07.30 до 18.00 часов для «Академического детского сада»,

с 07.30 – 16.30 для «Бельского детского сада

выходные дни: суббота, воскресенье.

Режим дня ориентирован на психофизиологические особенности детского организма. Для каждого возраста определены свои временные отрезки для каждого вида деятельности. В режиме дня предусмотрены специально-организованные занятия, свободная деятельность, совместная деятельность. Четко определено время прогулок утренней и вечерней, которая составляет не менее 4 часов, время дневного сна, время приема пищи. Режим работы групп, длительность пребывания в них воспитан­ников, а также учебные нагрузки определяются Уставом и не превышают нормы предельно допустимых нагрузок, оп­ределенных на основе рекомендаций органов здравоохранения и соответствующих требованиям государственного образовательного стандарта

Состав воспитанников ДОО:

В детском саду функционирует 3 группа для детей младшего и старшего дошкольного возраста. Списочный состав детей: начало учебного года – 52 человека,плановая наполняемость – 70 человек, фактическая наполняемость – 47 человек.

В структурном подразделении «Бельский детский сад»: начало учебного года – 7 детей, плановая наполняемость – 25 человек, фактическая наполняемость – 4 человек

Комплектование групп

Группы в соответствии с возрастом детей.

Наполняемость по нормам

Фактическая наполняемость

 

«Академический детский сад»

   

1.

Группа раннего возраста

20 детей

17 детей

2.

Младшая – средняя группа

25 детей

19 детей

3.

Старше - подготовительная к школе группа

25 детей

21 детей

 

Итого:

70

57

 

Структурное подразделение «Бельский детский сад»

   

1.

Разновозрастная группа

25

7

 

Итого:

25

7

1. Структура управления МБДОУ «Академический детский сад»

Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно - общественный характер управления Учреждением. Управление в учреждении осуществляет руководитель детского сада - заведующий.

Делегирование ряда прав и полномочий управленцам первого и второго порядка позволяет на деле превратить учреждение в самоуправляющуюся систему, развивающую демократические основы управления.

Первый уровень - заведующий совместно с командой управления определяет стратегию развития детского сада, представляет интересы в государственных и общественных органах, несет ответственность за организацию жизнедеятельности.

Второй уровень - педагогический совет, решает вопросы, связанные с реализацией программы развития Учреждения, общеобразовательной программы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Третий уровень - старший воспитатель, заведующий хозяйством, медицинские работники. Четвертый уровень - педагоги и функциональные службы.

Формами самоуправления Учреждения являются:

- Педагогический Совет Учреждения - решает вопросы, связанные с образовательным процессом, повышением квалификации педагогических работников, изучением и распространением педагогического опыта.

- Общее собрание (конференция) работников - содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы работников, выработке коллективных решений для осуществления единства действий работников Учреждения, объединению усилий работников Учреждения на повышение эффективности образовательной деятельности, на укрепление и развитие материально-технической базы Учреждения.

- Родительский совет - содействует объединению усилий семьи и Учреждения в деле воспитания и образования детей.

- Управляющий совет - содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы работников, реализует право на самостоятельность Учреждения в решении вопросов, способствующих оптимальной организации образовательного процесса и финансово- хозяйственной деятельности.

- Наблюдательный совет - обеспечивает демократическое управление Учреждением, рассматривает: предложения Учредителя или заведующего Учреждением о внесении изменений в Устав Учреждения; об изъятии имущества, закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления; проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; по представлению заведующего Учреждением проекты отчётов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчётность Учреждения.

Их функции закреплены локальными нормативными актами: Уставом, приказами, Положениями. Материалы заседаний оформляются протокольно.

Принципиально важные решения в жизни и деятельности детского сада руководитель принимает, учитывая мнение советов самоуправления.

Результатом организации данной работы являются:

- повышение активности родителей в жизни детского сада

- установление разных форм сотрудничества

- совместное решение актуальных вопросов воспитания и развития детей.

Детский сад имеет систему управления, в которой соответствующим образом определены уровни управления с установленными взаимосвязями по содержанию работы и подчинению, определены способы передачи прямой и обратной информации.

Система управления персоналом детского сада определяет место и роль каждого члена коллектива в достижении поставленных целей, кроме того, она обеспечивает их эффективное взаимодействие. Достижение этих целей четко определяет все связи подчинения и взаимодействия исполнителей между собой. Все функции управления (прогнозирование, программирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, коррекция) направлены на достижение оптимального результата.

Управление строится на основе документов, регламентирующих деятельность учреждения: Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Договора о взаимоотношениях дошкольного учреждения и учредителя, Устава, локальных нормативных актов, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, договора об образовании с родителями.

Исходным документом деятельности всего коллектива является годовой план работы. В нѐм намечены основные задачи на новый учебный год, повышение квалификации. Коррективы в педагогический процесс вносятся своевременно и являются действенными.

2. Годовые задачи на 2020- 2021 учебный год.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

1.Продолжать работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей раннего и дошкольного возраста, формируя потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

2. Продолжать формировать звуковую культуру речи дошкольников в процессе совместной деятельности детей и взрослых.

3. Развивать навыки изобразительной деятельности детей через совершенствование основ и внедрение инновационных методов и технологий художественно-творческого развития.

4. Особенности образовательного процесса.

Содержание образовательного процесса определяется основной образовательной программой муниципального дошкольного образовательного учреждения, разработанной с учетом концептуальных положений Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Радуга» под ред: Т.Н. Дороновой

Программа сформирована в соответствии с принципами и подходами, определёнными Федеральными государственными образовательными стандартами:

· содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом имеет возможность реализации в практике дошкольного образования;

· обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

· строится с учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

· основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

· предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

· предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.

После вступления в силу закона РФ «Об образовании в РФ» и Приказа Минобрнауки №1155 образовательная программа приведена в соответствие с ФГОС ДО. Образовательный процесс построен на комплексно-тематическом планировании.

Приоритетным направлением деятельности ДОО является охрана и укрепление здоровья детей. Данная цель достигается не только путем создания здоровьесберегающей среды сада, которая подразумевает психоэмоциональное благополучие ребенка и полное оснащение образовательного процесса, но и внедрением здоровьесберегающих технологий. К ним относятся как хорошо известные физкультминутки, динамические паузы и бодрящая гимнастика после сна, так и самомассаж, упражнения для глаз и дыхательной мускулатуры, психогимнастика и релаксация, упражнения для коррекции и профилактики плоскостопия, которые проводятся в групповых комнатах и на прогулке. Ребята занимаются физической культурой с большим удовольствием.

Детский сад использует в педагогической деятельности парциальные программы:

Название программы
Авторы

Группы

Педагоги

Основы безопасности жизнедеятельности

Д/в №3,4,97 г.

Н. Авдеева,

О. Князева,

Р.Стеркина

Стар. подгот. группы

Воспитатели ст- подгот. группы.

«От рождения до школы»

Используют для занятий по развитию речи

Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева.

Ст. под. группа

Воспитатели ст- подгот. группы.

«Комплексные занятия»

Используют для занятий по развитию речи

М.А.Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова

1 мл. группа

Воспитатели 1 мл. гр.

«От рождения до школы»

Используют для занятий по развитию речи и чтению художественной литературы

Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильева

Средняя группа

Воспитатели младше – средней группы

Общеобразовательные программы, методики и педагогические технологии, реализуемые в детском саду направлены на:

· формирование социальной активности ребенка, социально значимых качеств личности

· успешную адаптацию и социализацию в обществе

· формирование готовности к школьному обучению

· развитие творческих способностей, познавательной активности, эмоциональной сферы

· предупреждение и профилактику различных нарушений в развитии ребенка

Взаимодействие с социумом способствует повышению качества образования, социальной адаптации дошкольников к миру, окружающей действительности. На протяжении многих лет наше учреждение сотрудничает с социальными учреждениями:

Организации

Направления сотрудничества

Министерство образования и науки Тверской области

контролирующая и финансовая деятельность.

Муниципальное образование Вышневолоцкого городского округа

Функции и полномочия учредителя учреждения от имени Вышневолоцкого городского округа осуществляет Управление образования администрации Вышневолоцкого городского округа.

Учредитель ДОУ, инспекционная, контролирующая деятельность.

Услуги по методическому сопровождению деятельности ДОУ, обучение педагогов, контролирующая и финансовая деятельность.

2.ТОИУУ

Научное сопровождение деятельности в ДОУ, обучение педагогов.

3.Муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Академическая СОШ».

Преемственность

4. Сельский межпоселенческий клуб

Выступление детей в ДОУ, привлечение воспитанников ДОУ к участию культурно – массовых мероприятий.

5.Сельская библиотека

Цикл занятий по познавательному развитию.

6.ФАП «Академическая амбулатория»

Осмотры, проф. прививки и мероприятия

7. Детская поликлиника

г. Вышний Волочек

Осмотры, проф. прививки и мероприятия.

Опыт работы нашего дошкольного учреждения показал, что активная позиция педагогов, детей, родителей, делает учебно-воспитательный процесс более эффективным, открытым и полным. В рамках взаимодействия проводятся различные мероприятия: творческие проекты, тематические и дополнительные занятия, экскурсии, конкурсы, встречи, выставки, концерты и др. Работу по взаимодействию с социумом необходимо продолжать.

Приобщение ребёнка-дошкольника к миру социальной действительности – одна из сложных и важных проблем. В современных концепциях и нормативных документах социальное развитие рассматривается как одно из важнейших направлений личностного развития в целом. Современный детский сад может стать центром социального действия, в котором идёт ежедневная совместная работа детей и взрослых. Это предполагает превращение ДОО в открытое пространство для взаимодействия с учреждениями социума в системе «ребёнок-педагог-семья»

5. Взаимодействие с семьей.

Цель: педагогическое просвещение родителей и вовлечение их в образовательно-воспитательный процесс.

Взаимодействие с родителями коллектив ДОО строит на принципе сотрудничества.
При этом решаются приоритетные задачи:

♦ повышение педагогической культуры родителей;

♦ приобщение родителей к участию в жизни детского сада;

♦ изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования

воспитательных воздействий на ребенка.

Для решения этих задач используются различные формы работы:

♦ групповые родительские собрания, консультации;

♦ проведение совместных мероприятий для детей и родителей;

♦ анкетирование;

♦ наглядная информация;

♦ показ занятий для родителей;

♦ выставки совместных работ;

♦ посещение открытых мероприятий и участие в них;

♦ заключение договоров с родителями вновь поступивших детей.

Сотрудничество с родителями строится с учётом того, что социализация ребёнка осуществляется, прежде всего, в семье, которая является основным проводником знаний, ценностей, отношений.

На протяжении всего учебного года, впрочем, как и всегда, педагоги активно вовлекали в образовательный процесс родителей воспитанников, проводили совместные мероприятия, конкурсы, организовывали выставки.

Продолжил свою работу консультационный пункт для родителей (законных представителей) воспитанников и детей, как посещающих, так и не посещающих детский сад, а также для семей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому. Основными принципами работы консультативного пункта ДОО являются: добровольность, компетентность, соблюдение педагогической этики. Отношения родителей (законных представителей) воспитанников и специалистов консультативного пункта ДОО строятся на основе сотрудничества и уважения к личности ребенка.

При взаимодействии с родителями мы стремимся к созданию единого пространства развития и воспитания ребенка. Работа с родителями в течение учебного года планировалась и осуществлялась по следующим направлениям:

• Создание презентационного имиджа ДОО;

• Обновление банка данных о семьях;

• Изучение нормативных документов.

Мы может сказать, что в нашем саду реализуются возможности участия в образовательном процессе всех его участников.

ДОО осуществляет координацию в воспитании, обучении и оздоравливании детей с их родителями, которые участвуют и помогают в организации и проведении мероприятий, режимных моментов.

Формы работы с семьей

Индивидуальная

Наглядно-информационная

Коллективная

· беседы;

·анкетирование;

·консультации.

· тематические выставки;

· выставки детско-взрослых работ;

·наглядная агитация;

· информационное консультирование.

·общие собрания;

·групповые собрания;

·выставки;

·дни открытых дверей;

·праздники;

·развлечения – досуги;

·совместная деятельность;

· родительский клуб «Готовимся к школе».

6. Условия осуществления образовательного процесса.

В ДОО имеется материально-техническая база, достаточная для реализации основной и дополнительных образовательных программ дошкольного образования:

1. образовательное пространство;

2. развивающая предметно-пространственная среда (далее РППС).

В здании ДОО расположены 3 групповых помещения, 3 спальных комнаты, музыкальный - физкультурный зал, методический кабинет, мини – музей, 3 прогулочных участка, которые используются для ведения как непосредственно образовательной деятельности, так и образовательной деятельности в режимных моментах, дополнительного образования дошкольников.
Воспитательно-образовательный процесс имеет информационно-техническое обеспечение: в детском саду есть компьютеры, принтеры, проекторы.

Имеется выход в интернет, электронная почта, функционирует сайт ДОО.
Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникационную, социализирующую и другие функции. Она направлена на развитие инициативности, самостоятельности, творческих проявлений ребёнка, имеет характер открытой незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию.

Организованная в ДОО предметно-развивающая среда:

♦ Инициирует познавательную и творческую активность детей;

♦ Предоставляет ребенку свободу выбора форм деятельности;

♦ Обеспечивает содержание детской деятельности;

♦ Безопасна и комфортна;

♦ Соответствует потребностям и возможностям, интересам детей;

♦ Обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

Предметно-развивающая среда постоянно совершенствуется за счет приобретения нового игрового оборудования и мебели. Подбирается определённое оборудование: дидактические материалы, средства, соответствующие психолого-педагогическим особенностям возраста воспитанников. Предусматривается реализация принципа интеграции образовательных областей, развития детских видов деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструктивной, восприятия художественной литературы и фольклора, музыкальной, двигательной.

Материалы и оборудование создают в ДОУ оптимально насыщенную (без чрезмерного обилия и без недостатка) целостную, многофункциональную, трансформирующуюся среду и обеспечивают реализацию основной общеобразовательной программы в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

Обновление и дальнейшее наполнение развивающей среды планируется продолжить в следующем учебном году.

В методическом кабинете имеется современная педагогическая литература и база данных методических материалов, презентаций, иллюстративного материала.

Медицинский блок ДОО включает в себя медицинский кабинет, оснащенный необходимым медицинским инструментарием, набором медикаментов. Медицинской сестрой ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных заболеваний.

ДОО курирует фельдшер «Академического ФАП», которая осуществляет лечебно-профилактическую помощь детям, даёт рекомендации родителям по укреплению здоровья детей и предупреждению вирусных, инфекционных заболеваний, проводит совместную работу с педагогическим коллективом по реабилитации детей в условиях детского сада

Медсестрой ДОО проводятся профилактические мероприятия, такие как:

•антропометрические замеры

•анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;

•ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;

•лечебно-профилактические мероприятия:

Медсестрой ДОО проводятся профилактические мероприятия, такие как:

• антропометрические замеры

• анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;

• ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;

• лечебно-профилактические мероприятия:

Проведена работа по благоустройству ДОО: высажена рассада на клумбы, косметический ремонт в группах и раздевалках.

Безопасность дошкольного учреждения обеспечена установкой камер видеонаблюдений по периметру территории, дежурством сторожей в ночное время. С детьми и персоналом 1 раз в квартал отрабатываются навыки эвакуации при пожаре. С сотрудниками проводятся семинары – практикумы по правильному пользованию огнетушителем. В ДОО используется телефонная связь, установлена противопожарная сигнализация, видеонаблюдение, система Стрелец-Мониторинг и т.д.

Все компоненты материально – технического обеспечения детского сада поддерживаются на оптимальном уровне. Освещение групповых комнат и других помещений, соответствует санитарным нормам. Детская мебель соответствует ростовым показателям детей.

7. Результаты деятельности.

За последнее время произошло значительное ухудшение со­стояния здоровья детей разных возрастных групп. На этапе дошко­льного образования отмечается наиболее выраженный рост часто­ты доклинических форм нарушения здоровья, хронических заболе­ваний, нарушений физического развития и т. д.

Нами было изучено и проанализировано состояние здоровья детей ДОУ.

Число зарегистрированных случаев заболеваемости

№ п/п

Заболевания

2019

2020

Всего единиц

В том числе у детей в возрасте 3 года и старше

Всего единиц

В том числе у детей в возрасте 3 года и старше

1

Бактериальная дизентерия

0

0

0

0

2

Энтериты, колиты и гастриты, вызванные установленными, не установленными и неточно обозначенными возбудителями

0

0

0

0

3

Скарлатина

0

0

0

0

4

Ангина (острый тонзиллит)

0

0

1

1

 

Ветряная оспа

0

0

0

0

5

Грипп и острые инфекции верхних дыхательных путей

44

33

42

29

6

Пневмония

0

0

0

0

7

Несчастные случаи, отравления, травмы

0

0

0

0

8

Другие заболевания

0

0

0

0

Пропущено 1 ребенком по болезни

Наименование показателей

2018г

2019г

2020г

Среднесписочный состав

51

55

57

Пропущено по болезни

1336

1331

982

Пропущено 1 ребенком по болезни

1,7

2,1

0,05

 

Характеристика детей по состоянию здоровья:

Медицинс-кая группа

2017-2018 год

2018-2019 год

2019-2020 год

Количество воспитанников

% от общего числа

Количество воспитанников

% от общего числа

Количество воспитанников

% от общего числа

 

55

 

56

 

57

 

Первая

46

83,6

44

78,5

46

80,6

Вторая

9

16,4

12

21,5

11

19,4

Третья

           

Четвёртая

           

Вывод: педагогами и медицинской службой ДОУ ведется дальнейший поиск эффек­тивных способов сохранения и укрепления здоровья дошкольников, который предусматри­вает повышение роли родителей в оздоровлении детей, приобщение их к здоровому образу жизни. Медицинской службой ДОУ планируется усиление профилактической работы среди родителей воспитанников и педагогического коллектива
Анализ динамики заболеваемости по месяцам этого года с предыдущим позволил нам сделать следующие выводы:

- средний уровень заболеваемости остается еще на среднем уровне и требует дальнейшего снижения.

Возможное решение данной проблемы, мы видим в усилении направленной просветительской и профилактико-оздоровительной работы с семьями воспитанников.

Методические мероприятия в ДОО проводились согласно годовому планированию работы МБДОУ.

Воспитанники ДОУ, педагоги участвуют в муниципальных, областных и всероссийскихмероприятиях, творческих конкурсах:

- воспитанники старше – подготовительной группы вместе с педагогами Артамоновой Т.В. и Танской А.Ю. приняли участие в конкурсе «Время первых», «Наш друг - Буратино», «Мир театра» - афиша «Колобок» «Сказка Колобок», Акция «птичий городок», «Красная книга Тверской области глазами детей. Растения и грибы», «Здоровый ребёнок – счастливая семья – сильная страна», в конкурсе «Святой воин земли Русской»

-Артамонова Т.В.. показывала открытое районное занятие для в старше – подготовительной группе;

-Воробьёва О.П.., Аронова С.В., Артамонова Т.В. Гречина О.Ю., Танская А.Ю.. приняли участие в конкурсе на уровне ДОУ «Осенняя красота», «Дети за безопасность», «Зимняя сказка»;

- воспитанники старше – подготовительной группы под руководством музыкального руково­дителя Дикарёвой М.А. приняли участие в выступлении на митинге посвящённое 9 мая.

Воспитатели приняли активное участие в подготовке: «Летняя оздоровительная ком­пания»

Кроме того, все педагоги детского сада приняли участие в мероприятиях, организованных в ДОУ:

Праздники и развлечения:

«Привет, малыш», «Здравствуй осень золотая», «Наш помощник светофор», «Зимняя сказка», «День матери», «Прощание с елочкой», «праздник смелых людей», «8 марта, праздник наших мама», «Масленица идет, блин да мёд несёт», «Мы гордимся», «Пусть всегда будет солнце», «Летние приключения верных друзей».

Выставки:

- рисунков:«Осенняя красота», «Вместе по безопасной дороге»,

-поделок:«Осенняя красота», «Новогодний серпантин».

Смотры-конкурсы:

-«Самая красивая группа», «Огород на подоконнике»;

Также воспитанники ДОУ являются гостями Академического Дома культуры, где выступают с номерами на концертах

8. Описание кадрового потенциала для реализации образовательной программы учреждения.

Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса.

Педагогический коллектив укомплектован на 100%, достаточно стабилен и имеет хорошие перспективы в своем профессиональном развитии.

На протяжении текущего учебного года наблюдалось повышение уровняобразования педагогов. Педагоги посещали РМО, занимались самообразованием.

Кадровый состав ДОО включает в себя всего - 18 человек, из них:

♦административный персонал – 1 человек,

♦педагогический персонал – 6 человек,
♦обслуживающий персонал – 11 человек.
Педагогический состав включает в себя 4 воспитателя, 1 старшего воспитателя, 1 музыкального руководителя, заведующего.

Действующий педагогический коллектив (с учетом заведующего) – достаточно высокообразованный:

Характеристика педагогического коллектива:

Дата создания: 02-07-2021
Дата последнего изменения: 02-07-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: